menu-img

Техническая поддержка

Надежная техническая поддержка сайта. Мы всегда готовы помочь вам решить любые проблемы с вашим веб-проектом 24/7!

main-background

Рассчитаем стоимость реализации проекта за 15 минут

Или напишите нам в соц.сети: Портфолио

Битрикс поддержка – что это?

Услуга по техническому сопровождению Bitrix подразумевает комплекс работ по решению возникающих проблем, а также по их недопущению в дальнейшем. Поддержку Битрикс можно заказать у разработчика продукта, а можно воспользоваться услугами специализированной IT-компании. У каждого варианта есть свои особенности. Например, обратиться к разработчику не сможет рядовой сотрудник компании – для этого нужны права администратора. Также есть ограничения в плане тарифов, а перечень ситуаций, в которых поможет техподдержка Битрикс, ограничен. 

Поэтому многие заказчики предпочитают обращаться к сторонним организациям, которые являются партнерами Bitrix и готовы оказывать квалифицированную техподдержку с учетом запросов и интересов компании.

В этом случае техническая поддержка Bitrix может включать:

  • 1

    Обработку обращений, поступающих от пользователей, то есть сотрудников компании;

  • 2

    Создание резервной копии информации, которая хранится на платформе компании;

  • 3

    Обновление всей системы, а также модулей и плагинов, расширение функционала;

  • 4

    Устранение ошибок и неполадок в работе интернет-ресурса;

  • 5

    Консультирование по решению возникших проблем;

  • 6

    Запуск интеграции с внешними системами, мессенджерами, почтой (по желанию заказчика);

  • 7

    Обучение сотрудников компании работе с Битрикс;

  • 8

    Разработку отдельных решений (например, приложений).

keyboard

Перечень услуг может варьироваться и обсуждается заказчиком и исполнителем на стадии оформления договора.

contact-us-image

Как работает поддержка Битрикс24

После того, как договор на оказание услуг по техподдержке подписан, исполнитель приступает к работе. Схематически процесс технического сопровождения выглядит следующим образом:

number-icon

Сотрудник компании сталкивается с проблемой в работе Битрикс24 и сообщает об этом исполнителю;

number-icon

Специалист изучает обращение, решает проблему;

number-icon

Представитель компании получает ответ, в котором описывается причина возникшей проблемы, рекомендации в плане дальнейшей работы. 

Такой алгоритм – базовый. Обычно в заказ включается также постоянный мониторинг платформы, ее регулярное обновление, создание резервных копий, настройки портала в соответствии с интересами бизнеса. 

bitrix-box

Стоимость технической поддержки Битрикс24 зависит от ряда факторов:

  • 1

    Перечня услуг, которые входят в заказ;

  • 2

    Типа версии: цена на облако и коробку обычно разная;

  • 3

    Особенностей платформы (функционала, количества разделов и сущностей в CRM, числа пользователей, наличия интеграций, объема базы данных).

Наша команда всегда на связи с клиентом. Мы стараемся оперативно отвечать на все возникшие вопросы!

Некоторые компании-исполнители предлагают воспользоваться услугами персональных менеджеров для решения технических проблем, пройти обучающие курсы. Но и цена услуг в таком случае будет выше. 

Зачем нужна круглосуточная поддержка сайта

Некоторые компании-исполнители предлагают воспользоваться услугами персональных менеджеров для решения технических проблем, пройти обучающие курсы. Но и цена услуг в таком случае будет выше. 

Заказав услугу, компания получает:

  • Возможность вносить изменения в интернет-ресурс: создавать новые страницы, разделы, добавлять функции, актуализировать и расширять контент;
  • Защиту веб-ресурса от вирусов и спама, которые мешают сайту нормально работать;
  • Оперативную обратную связь с аудиторией: быстрое реагирование на обращения пользователей, решение возникающих проблем;
  • Гарантию безопасности информации: данные сохранятся и будут в целостности даже в случае форс-мажоров;
  • Круглосуточный технический аудит, позволяющий исключить ошибки и предотвратить сбои в работе сайта;
  • Увеличение посещаемости. Эта задача решается в том числе и за счет анализа обращения посетителей сайта в службу поддержки;
  • Высокую скорость загрузки страниц в любое время суток;
  • Сопровождение сервера, работу с хостингом, СЕО-оптимизацию, настройки домена.
man-with-server

Почему «ТехноИнновация»?

girl-image

Техническая поддержка сайтов в Минске, других регионах Беларуси и стран СНГ – одно из ключевых направлений работы компании «ТехноИнновация». Заказав круглосуточное сопровождение веб-ресурса или поддержку Битрикс, вы получите оперативное решение проблем, возникающих в работе платформ, и минимизируете риски появления форс-мажоров в перспективе. 

contact-us-image