5 лет опыт внедрения
и интеграция CRM
+375
Внедрение SalesForce
и разработка дополнительных функциональных возможностей

Уже более 5-ти лет наша команда предоставляет гибкие и экономически эффективные CRM-решения для предприятий B2B и B2C, помогая им строить долгосрочные отношения с клиентами, привлекать участие и производительность групп продаж, а также поддерживать управление продажами.

Наши консультанты начинают каждый проект с углубленного анализа текущих CRM-возможностей клиента. Вместе с вами мы находим значительные возможности для улучшения ваших отношений с клиентами. Благодаря проверенным консультационным процессам наши специалисты обменивают эти идеи на оптимальное решение CRM, соответствующее вашим потребностям бизнеса.

Полный спектр услуг

Мы предоставляем полный спектуслуг по консультированию и развитию CRM, которыеохватывают:

  • Бизнес-анализ
  • Оценка альтернативных платформ CRM
  • Настройка SalesForce
  • Индивидуальная разработкадополнительного функционалаSalesForce
  • Обновления и пользовательские дополнения
  • Переход на SalesForce из другой CRM
  • Интеграция с корпоративными системами (ERP, порталы, call-центры и т. Д.)
  • Гарантия качества
  • Обучение пользователей
  • Техническое обслуживание и поддержка

ООО «ТехноИнновация» может выполнять каждую из этих услуг отдельно или предоставлять полный цикл консалтинга и разработки дополнительных функциональных возможностейSalesForce, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать вашу CRM-систему.

Консультационные услуги по CRM

Если вы начинаете работать с SalesForce или планируете амбициозный проект по улучшению, наши консультанты готовы вам помочь. Мы знаем, как использовать пользовательский код и возможности Salesforce, чтобы превратить опыт клиентов в ваши конкурентные преимущества. Для этого мы сосредоточимся на решении конкретных задач, таких как:

  • Разрозненые данные о клиентах
  • Недостаточная производительность продаж
  • Плохое соответствие между отделами продаж, маркетинга и обслуживания
  • Низкий коэффициент конверсии лидов
  • Пробелы в обслуживании клиентов по регионам и каналам

Наша команда объединяет профессионалов, которые рассматривают CRM как с точки зрения бизнеса, так и с технической точки зрения, это исследователи, бизнес-аналитики, консультанты по технологиям, опытные разработчики и придирчивые тестеры.

Настройка CRM

У вас появились проблемы сSalesForce? Давайте их решать вместе! Опыт работы над сложными проектами и ведущими платформами позволяет консультантам ООО «ТехноИнновация» эффективно внедрять CRM-решения. Мы адаптируем функциональные возможности и предоставляем настраиваемые модули, которые легко интегрируются с вашей системой SalesForce.

Независимо от того, настроена лиCRM на цифровую обработку ваших маркетинговых и сбытовых процессов, интеграцию данных клиентов через корпоративные системы, расширение прав и возможностей пользователей путем предоставления им плагинов для экономии усилий или укрепления корпоративных ценностей с помощью фирменного интерфейса SalesForce, ООО «ТехноИнновация» предоставит желаемые возможности именно так, как вам нужно.

Оставьте заявку на консультацию

Мы свяжемся с Вами в рабочее время в течении 20 минут

Файл