5 лет опыт внедрения
и интеграция CRM
+375
Настройка и доработка Битрикс24

CRM - является профессиональным, непрерывно усовершенствующимся инструментом для измерения и управления ключевыми процессами вашего бизнеса.

Битрикс-24 – это CRM, корпоративный портал компании, система управления внутренним информационным ресурсом для коллективной работы над клиентами, сделками, задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.

 

Менеджеры помнят про каждого клиента

 

Собственник контролирует все в онлайн-режиме

 

Бизнес работает как часы

Цели внедрения Битрикс 24 в вашей компании
 
Упростить коммуникации
  • Не терять переписки
  • Общаться в одном портале
  • Выполнять задачи в срок
 
Увеличить продажи
  • Не терять переписки
  • Общаться в одном портале
  • Выполнять задачи в срок
 
Внедрить CRM
  • Не терять переписки
  • Общаться в одном портале
  • Выполнять задачи в срок
 
Автоматизировать процесс
  • Не терять переписки
  • Общаться в одном портале
  • Выполнять задачи в срок
Настройка и доработка Битрикс24
Демонстрация возможностей Битрикс24
Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.
Демонстрация возможностей Битрикс24
Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.
Демонстрация возможностей Битрикс24
Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.
Демонстрация возможностей Битрикс24
Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.
Демонстрация возможностей Битрикс24
Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.
Демонстрация возможностей Битрикс24
Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.
Демонстрация возможностей Битрикс24
Вы подключаете к CRM ваши каналы коммуникаций с клиентами: электронную почту, чат на сайте, соцсети, мессенджеры, телефон. После этого все звонки, письма, сообщения из чата на сайте, из соцсетей и мессенджеров, заполненные формы — все автоматически сохраняется в CRM. Если это ваш клиент, сохраняется в карточку клиента. Если новый, создается новая карточка. Вы не упустите ни один потенциальный контакт! Даже если сейчас этот клиент ничего не купит, в будущем вы сможете напомнить о себе и в итоге продать.
 
 
 
bitrix24 bitrix24
Задачи и проекты
Мобильность
Рабочее время
Почта
Календари
Битрикс24 Диск
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Бизнес-процессы
CRM
Оставьте заявку на консультацию

Мы свяжемся с Вами в рабочее время в течении 20 минут

Файл